Запчасти в наличии
В наличии запчасти от производителей. Проверенное качество от опытных мастеров
от 700 ₽
Свободные места
Забился инжектор? Вернём мощность двигателю! Чистка и фрезеровка колодца форсунки для стабильной работы мотора
Со временем в посадочных местах (колодцах) форсунок накапливается нагар, кокс и отложения. Это нарушает теплоотвод и плотность прилегания, что ведёт к перегреву форсунок, ухудшению распыла топлива и потере мощности двигателя.
Наша услуга включает профессиональную механическую очистку и, при необходимости, фрезеровку колодцев форсунок на специальном станке. Это восстанавливает геометрию посадочного места, обеспечивает идеальный тепловой контакт и правильное положение форсунки.
После процедуры двигатель работает ровно, снижается расход топлива и вредные выбросы, а форсунки служат дольше. Работаем с бензиновыми и дизельными системами Common Rail.
Чистка и фрезеровка колодца форсунки включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Провалы при нажатии на педаль газа #Запах бензина или гари в подкапотном пространстве #Повышенная дымность выхлопа #Увеличенный расход топлива #Заметная потеря мощности и тяги #Двигатель троит, работает неровно на холостых оборотахНе ждите серьёзных поломок! Запишитесь на чистку колодцев форсунок прямо сейчас, чтобы вернуть двигателю плавную работу и экономичность.
Свободные места
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Чистка колодцев форсунок — не регламентная процедура. Её выполняют по необходимости, при появлении симптомов загрязнения или после пробега 150-200 тыс. км в качестве профилактики для продления ресурса форсунок.
Нет, если форсунка неисправна механически или электрически, её нужно ремонтировать или менять. Чистка колодца решает проблемы перегрева и неплотной посадки, но не чинит саму форсунку.
Ручная очистка не удаляет микроскопические неровности и выработку. Фрезеровка на станке гарантирует идеально ровную и гладкую поверхность колодца, что критически важно для правильного теплоотвода и герметичности.
Да, обязательно. Медные уплотнительные кольца (шайбы) и резиновые уплотнители форсунок подлежат замене на новые при каждой разборке, чтобы обеспечить герметичность.
Для большинства автомобилей адаптация не требуется, если не менялись сами форсунки. Однако на некоторых современных моделях после снятия клеммы АКБ может потребоваться процедура обучения дроссельной заслонки или холостого хода.
от 1300₽
от 4800₽
от 3000₽
от 3150₽
от 8050₽
от 600₽
от 2150₽
от 550₽