Заявка Рейтинг Яндекс Маршрут

Ремонт рулевого управления

от 2150₽


Бесплатная диагностика
Качественные комплектующие
Гарантия 12 месяцев
Комплексная диагностика рулевого управления Audi с использованием профессионального оборудования. Выявление всех изношенных деталей.

Ремонт подвески и рулевого управления Audi – это комплекс услуг, направленных на обеспечение комфорта, устойчивости и безопасности вашего автомобиля. Современные модели, такие как Audi Q8, Audi RS6, Audi S4 и Audi Q5, оснащены сложными системами подвески и рулевого управления, которые требуют профессионального подхода к обслуживанию и ремонту. Наш сервисный центр предлагает полный спектр услуг с использованием оригинальных запчастей и современного оборудования.

Основные услуги по ремонту подвески и рулевого управления Audi

  • Развал-схождение – регулировка углов установки колес для обеспечения равномерного износа шин и улучшения управляемости. Для моделей Audi Q8 и Audi RS6, которые часто эксплуатируются в динамичных режимах, это особенно важно.
  • Регулировка углов установки колес – точная настройка углов колес для улучшения устойчивости и комфорта вождения. Для Audi S4, который славится своей управляемостью, это обязательная процедура.
  • Опора шаровая – замена – замена шаровой опоры, которая обеспечивает подвижность подвески. Для Audi Q5, который часто используется в городских условиях, это важная услуга.
  • Стойка стабилизатора замена – замена стойки стабилизатора, которая снижает крены кузова при поворотах. Для Audi RS6, оснащенной спортивной подвеской, это необходимо для поддержания устойчивости.
  • Стойка переднего стабилизатора замена – замена передней стойки стабилизатора, которая испытывает наибольшую нагрузку. Для Audi Q8 это важно для комфортной езды по бездорожью.
  • Стойки переднего стабилизатора (к-кт) замена – комплексная замена передних стоек стабилизатора с использованием оригинальных комплектующих.
  • Стойка стабилизатора переднего снять/поставить – демонтаж и установка передней стойки стабилизатора, что может потребоваться при диагностике или ремонте.
  • Стойка заднего стабилизатора замена – замена задней стойки стабилизатора для улучшения устойчивости задней оси. Для Audi S4 это важно для динамичной езды.
  • Сайлентблок задний переднего рычага замена – замена сайлентблока, который обеспечивает мягкость работы подвески. Для Audi Q5 это важно для комфорта в городских условиях.
  • Сайленблок замена – замена изношенных сайлентблоков для восстановления плавности хода.
  • Втулка (с/блок) переднего стабилизатора замена – замена втулки стабилизатора, которая снижает шумы и вибрации. Для Audi RS6 это важно для спортивной езды.
  • Рычаг передний нижний – снятие/установка – демонтаж и установка нижнего переднего рычага подвески. Для Audi Q8 это важно для поддержания геометрии подвески.
  • Рычаг передний нижний снятие/установка – аналогичная услуга с использованием профессионального оборудования.
  • Рычаг нижний снять/установить – замена нижнего рычага подвески для восстановления управляемости.
  • Наконечник рулевой замена – замена рулевого наконечника, который обеспечивает точность управления. Для Audi S4 это важно для спортивной езды.
  • Тяга рулевая замена – замена рулевой тяги для восстановления четкости рулевого управления. Для Audi Q5 это важно для комфортной езды.
  • Рейка рулевая снятие/установка – демонтаж и установка рулевой рейки, что может потребоваться при серьезных неисправностях.
  • Рейка рулевая – ремонт – восстановление работоспособности рулевой рейки с использованием качественных запчастей.
  • Насос гидроусилителя замена – замена насоса гидроусилителя руля для восстановления легкости управления. Для Audi RS6 это важно для динамичной езды.
  • Трубка гидроусилителя замена – замена трубки гидроусилителя, которая может изнашиваться со временем. Для Audi Q8 это важно для комфортной езды.

Преимущества ремонта подвески и рулевого управления Audi в нашем сервисе:

  • Использование оригинальных запчастей и расходных материалов.
  • Высокая квалификация специалистов, прошедших обучение у официальных дилеров Audi.
  • Современное оборудование и инструменты для выполнения всех видов работ.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкие условия обслуживания.

Регулярное обслуживание подвески и рулевого управления Audi Q8, Audi RS6, Audi S4, Audi Q5 и других моделей позволяет поддерживать их в отличном состоянии, обеспечивая комфорт и безопасность вождения. Мы рекомендуем проводить диагностику и замену изношенных компонентов каждые 15 000–20 000 км пробега или при появлении первых признаков неисправностей.

Ремонт рулевого управления включает несколько этапов:

  • Визуальный осмотр Проверка состояния всех элементов рулевого управления
  • Проверка люфтов Определение степени износа шарниров и соединений
  • Диагностика усилителя Тестирование ГУР или ЭУР
  • Проверка герметичности Для систем с гидроусилителем
  • Компьютерная диагностика Для систем с электроусилителем
  • Составление отчета С перечнем необходимых работ

Симптомы неполадок:

#Стуки при повороте руля #Увеличенный люфт рулевого колеса #Тяжелое вращение руля #Подтекание жидкости ГУР #Вибрация на руле #Предупреждающие сообщения на панели приборов
При первых признаках неисправности рулевого управления обращайтесь в наш сервис. Своевременный ремонт сохранит управляемость автомобиля и вашу безопасность.
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут!
Ремонт рулевого управления

Записаться на сервис

Пожалуйста, внесите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Почему услугу Ремонт рулевого управления заказывают у нас

Цены


Ремонт рулевого управления - от 2150₽

Сопутствующие услуги

Развал-схождение 2300 ₽
Регулировка углов установки колес 2500 ₽
Опора шаровая – замен 2150 ₽
Стойка стабилизатора замена 650 ₽
Стойка переднего стабилизатора замена 550 ₽
Стойки переднего стабилизатора (к-кт) замена 950 ₽
Стойка стаб перед снять/поставить 750 ₽
Стойка заднего стабилизатора замена 550 ₽
Сайлентблок задний переднего рычага замена 400 ₽
Сайленблок замена 650 ₽
Втулка (с/блок) переднего стабилизатора замена 600 ₽
Рычаг передний нижний – снятие/установка 2200 ₽
Рычаг передний нижний снятие/установка 2550 ₽
Рычаг нижний снять/установить 2250 ₽
Наконечник рулевой замена 650 ₽
Тяга рулевая замена 1100 ₽
Рейка рулевая снятие/установка 7850 ₽
Рейка рулевая – ремонт 15300 ₽
Насос гидроусилителя замена 3500 ₽
Трубка гидроусилителя замена 2950 ₽

Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.

Частые вопросы по услуге Ремонт рулевого управления

Рекомендуем диагностику каждые 20-30 тыс. км

Первыми обычно выходят из строя наконечники и тяги

Разные технологии ремонта и диагностики

Цена зависит от модели и типа рулевого управления

Только по косвенным признакам, точную диагностику проводят специалисты

Заказать

Популярные услуги

Отзывы клиентов

Записаться на сервис

Пожалуйста, внесите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

10 подъемников
4,7 рейтинг в Яндексе
96% довольных клиентов
16 автомехаников

Контакты

+7 812 643 34 26

г. Санкт-Петербург,
ул. Софийская 8, к1

Пн-Вс: 9:00-21:00

Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе.

загрузка карты...
Фон стартовой страницы - Записаться на сервис
Записаться на сервис