В наш автосервис в Санкт-Петербурге поступил дизельный Audi Q5 2010 года выпуска с пробегом 260 000 км. Владелец жаловался на посторонний механический звук на холодном двигателе, отсутствие тяги и горящую лампу проверки двигателя (Check Engine).
Для точного определения причин неисправностей была проведена комплексная компьютерная диагностика двигателя и всех систем автомобиля. Диагностика выявила ряд ошибок, связанных с системой управления двигателем и выхлопной системой.
Были выполнены слесарные работы, включающие снятие и установку впускного тракта для доступа к компонентам. Проведен ремонт глушителя с заменой соединительного элемента выхлопной системы для обеспечения герметичности.
Важной частью работ стала замена неисправного заднего правого тормозного суппорта и изношенных задних дисковых тормозных колодок для обеспечения безопасности торможения.
После механических работ потребовалось перепрограммирование блока управления двигателем для адаптации новых параметров и корректной работы всех систем. Все работы завершены, автомобиль готов к эксплуатации!